Финансовый менеджер на ведение управленческого учета (удаленно)

№ 11982723  ·  18 мая 2024, 22:08  ·  33 просмотра

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Охотный ряд   –   на карте

Заработная плата

60 000 — 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Ищем специалиста на внедрение управленческого учета

Вы попадаете в большое профессиональное комьюнити. На старте осваиваете нашу систему управленческого учета и ведения клиентов. Заходите в финансы клиента с готовой технологией и алгоритмами и адаптируете их под конкретные задачи бизнеса.

Привет, будем знакомы

Мы компания Нескучные Финансы:

- 7 лет специализируемся на услуге "финансовый директор на аутсорсе" для малого и среднего бизнеса.

- полностью на удаленке с начала основания компании (именно поэтому вся система уже отлажена).

- 300+ финансовых специалистов в нашем профессиональном комьюнити.

- ведем 700+ клиентов из различных сфер бизнеса: торговля, производство, айти, услуги, медцентры, строительство, салоны красоты и другие.

- текущие резиденты Сколково.

- 1 млрд составила выручка в 2023 году.

Давайте сверимся по ожиданиям, что Вы:

- Рассматриваете полную занятость.

- Знаете основы системы сбора, хранения, представления и структурирования информации для принятия управленческих решений.

- Собирали ДДС, ОПиУ и знаете, что такое баланс. Анализировали взаимосвязь трех отчетов.

- Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет с прямыми коммуникациями с руководителями/директорами/собственниками компаний;

- "На ты" со сводными таблицами Excel/Google doc.

Даже если в каком-то из пунктов не чувствуете силу, не сдавайтесь и читайте дальше

Чем предстоит заниматься:

- Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы. Постоянно ее улучшать.

- Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу.

- Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и рекомендации.

- Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты.

- Вести бюджет и контролировать его исполнение.

- Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.

- Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.

Чем вы не будете заниматься:

- Не ведете первичку.

- Не автоматизируете информационную систему.

- Не ведете переговоры с банками.

- Не консультируете по юридическим вопросам.

Что предлагаем:

- Полностью удаленный формат.

- Клиентов представляет компания. (Будьте готовы вести 3-4 клиента из разных сфер);

- Гибкий график, занятость 35-40 часов в неделю.

- Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы.

- Здоровая атмосфера в команде, забота и поддержка: наставники на старте, постоянный обмен опытом, мозговые штурмы

- Комфортное погружение в работу с помощью понятной системы адаптации.

Будьте готовы пройти небольшой профтест на 10-15 минут. Он поможет и вам, и нам точнее определиться в перспективах партнерства.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Ассистент отдела продаж

80 000 руб.

Павелецкая

Охранник

от 3 450 руб.

Лубянка

Охранник на завод

от 20 160 руб.

Петровско-Разумовская

Инспектор

от 50 000 руб.

Свиблово

Работник в торговый зал ночные смены

от 70 000 руб.

Пионерская

Брокер/риэлтор коммерческой недвижимости

от 150 000 руб.

Щукинская

Сборщик корпусной мебели

от 80 000 руб.

Кожуховская

Уборщик помещений

от 60 000 руб.

Бабушкинская

Ассистент по продажам направления Организация деловых мероприятий. Удаленно

от 20 000 руб.

Арбатская

Вело курьер

85 000 – 93 000 руб.

Коломенская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!