- Прием, распределение входящих/исходящих звонков от клиентов; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и других документов; - Знание программ пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint); - Сканирование и размножение документов. - Составление типовых договоров, контроль за своевременностью их подписания, внесение правок, дополнительные соглашения. - Обеспечение систематизации, хранения и сохранности документов. - Сбор первичной документации; - Помощь в проведении праздников и мероприятий; - Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных/канцелярских товаров по отделам); -Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, (орг.техникой, канцелярскими принадлежностями, чай, кофе. |